Есть, где развернуться!
Самый большой Second Hand в городе
Рекламная кампания в Сергиевом Посаде
ОКЛЕЙКА АВТО КРЕАТИВ ДИЗАЙН СЛОГАНЫ ФИРСТИЛЬ
2015 Весна
Проблема:
Новый Second Hand позиционировал себя в премиальном сегменте, но у него не было никаких элементов фирменного стиля.
Клиент принял решение не придумывать название, просто Second Hand, и всё.
Рекламная группа DL Media разработала фирменный стиль премиального магазина, используя необычные для формата second hand цвета и графику:
- логотип
- паттерн (фоновый узор)
- цветовую гамму
- шрифты
Рекламное позиционирование:
САМЫЙ БОЛЬШОЙ SECOND HAND. ЕСТЬ, ГДЕ РАЗВЕРНУТЬСЯ!
Ключевой образ: ЧЕЛОВЕК, КОТОРОМУ ТЕСНО
Изображения были куплены в фотобанке.
Основным носителем были выбраны маршрутки, обычно тесно набитые людьми.
При открытой двери (на остановках) люди читали: «ВЕРНИСЬ в Second Hand в Архимеде!»
В итоге маршрутки с оклейкой Second Hand курсировали по городу свыше полугода.