Каждый клиент становится другом
Рекламная кампания для СП Технолоджи
Сергиев Посад
СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВ ДИЗАЙН НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА СЛОГАНЫ ФИРСТИЛЬ ОКЛЕЙКА АВТО
2012 Весна
Кампания-долгожитель! Созданная весной 2012 года, используется клиентом до сих пор.
Позиционирование КАЖДЫЙ КЛИЕНТ СТАНОВИТСЯ ДРУГОМ возникло из рассказов владельца о внимательном и чутком отношении к покупателям и заказчикам услуг.
Креативная идея нашла выражение в слогане ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В СП ТЕХНОЛОДЖИ?! Невидимый персонаж рекламы разбивает молотком монитор компьютера, выливает кофе на клавиатуру, бросает смартфон в аквариум – всё, чтобы был повод пойти в СП Технолоджи и заказать ремонт испорченной техники ))
Во время ФОТОСЕССИИ:
- разбили молотком ноутбук
- вылили на клавиатуру 3 литра кофе
- утопили в аквариуме 2 смартфона
Ни одна золотая рыбка не пострадала.
В ходе работы был проведён РЕБРЕНДИНГ: сохранив чёрно-зелёную гамму, отказались от чрезмерного усложнения в шрифтах и графике.
Щиты наружной рекламы 6х3
Уличный лайтбокс
Стикер на упаковку товара и на отремонтированные устройства
Макет оклейки маршрутных такси клиент не меняет с 2012 года.