Дом между городом и природой
Рекламная кампания ЖК Виктория Парк
Сергиев Посад
КРЕАТИВ ДИЗАЙН НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НЕЙМИНГ СЛОГАНЫ СОЗДАНИЕ САЙТОВ ПОЛИГРАФИЯ
2013 Весна
Нейминг
В название жилого комплекса обязательно нужно было включить слово «Виктория».
Учли близость ЖК к природе.
После этого звучное название родилось «само собой»: ВИКТОРИЯ ПАРК
Соответствующий домен, к счастью, был свободен: victoriapark.ru
Девиз жилого комплекса
С слогане нужно было выразить уникальное месторасположение дома, который, с одной стороны, находится в центральной части Сергиева Посада, с другой – соседствует с обширным лесопарком и речкой.
Было рассмотрено около 100 вариантов слогана.
В шорт-листе оставили около 20 слоганов.
В итоге был выбран спокойный вариант: ДОМ МЕЖДУ ГОРОДОМ И ПРИРОДОЙ
Ключевой образ
Key visual создавался на базе двухмерных архитектурных планов, поскольку в 2013 году был только котлован.
Изображение достоверно передаёт пропорции дома, цвета фасада, форму окон и другие детали, что важно покупателям квартир.
Удачное изображение, созданное в 2013 году, используется в рекламе квартир ЖК Виктория Парк до сих пор, хотя дом уже построен.
2013 Осень
3D-графика
На основе архитектурных планов рекламная группа DL Media создала 3D-модели жилого комплекса.
Они использовались на сайте, в полиграфии и иной рекламе.
Буклет
На 16 полосах буклета нашла отражение вся интересная покупателю информация о ЖК Виктория Парк.