Сеть клубов Виктория Фитнес
Избранные рекламные кампании 2012-2014
Сергиев Посад
СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВ ДИЗАЙН НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОЛИГРАФИЯ СЛОГАНЫ ТВ и ВИДЕО
2014 Весна
Задача:
Отрекламировать программу «Революция тела», где под руководством тренера участник проекта заметно улучшает свою форму за короткое время.
Решение:
Тренеры Виктория Фитнес – спортивные, красивые люди. Они приглашают всех в клубы Виктория Фитнес, где каждый может стать красивее. Благодаря Виктории Фитнес Сергиев Посад – город красивых людей!
Позиционирование: ВИКТОРИЯ ФИТНЕС – ГОРОД КРАСИВЫХ ЛЮДЕЙ
Эскизные макеты (на фото – модель):
2013 Весна
Задача:
Промо нового клуба сети Виктория Фитнес, который открылся в Северном микрорайоне. С его запуском клубы Виктория Фитнес стали доступны жителям любой части Сергиева Посада.
Решение:
Визуализация фитнес-образами выражений «рукой подать», «шаг шагнуть».
Масштабная кампания шла на каналах и носителях:
- 6х3
- Нестандарные баннеры на стенах жилых домов
- Уличные лайтбоксы
- Постеры у подъездов
- Навигационные баннеры и постеры
- Пресса
- Веббаннеры
- Раздаточный лифлет
- Видеоролик для плазмы в общественных местах с целевой аудиторией
Лифлет
2012 Лето
Летом возрастает спрос на бассейн, поскольку мест для купания с чистой водой в Сергиевом Посаде не хватает.
Позиционирование: БАССЕЙН ВИКТОРИЯ ФИТНЕС – САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЗАПАС ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ.
Идея пришла в ходе интервью с инженером бассейна Сергеем Медведевым. Он сказал, что благодаря современной системе очистки вода в бассейне настолько чистая, что её можно пить.
Оригинальное ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ подсказало простое креативное решение: мы просто показали чистоту воды в бассейне.